Принцип работы платформы

Сведение к нулю рисков проведения сделки. Гарантия выполнения обязательств сторонами.

Этапы проведения сделки

  • Договор о проведении сделки

  • Перевод средств на платформу

  • Доставка товара покупателю

  • Проверка товара покупателем

  • Зачисление средсв продавцу

Статусы сделки

Все защищенные сделки имеют определенные статусы в зависимости от этапа. Статусы управляются пользователями или сервисом, согласно заданных условий.

Статус «Ожидает подтверждения»

Такой статус сделка приобретает сразу после того, как продавец или покупатель создали ее через систему Save1.ru. На данном этапе одна из сторон должна подтвердить сделку в личном кабинете. В условиях сделки стоит указать как можно больше подробностей о доставке, качестве товаров/услуг, условиях оплаты, сроках и гарантийных обязательствах. Это минимизирует риск возникновения претензий с обеих сторон в дальнейшем.

Статус «Ожидается оплата»

После того, как продавец и покупатель подтвердили сделку, она переходит в статус “Ожидается оплата”. Далее покупателю необходимо произвести оплату товаров/услуг согласно условиям сделки банковской картой, банковским переводом или через электронный кошелек на сайте.

Статус «Оплачена»

На данном этапе продавец должен передать покупателю товар согласно оговоренным условиям доставки или предоставить соответствующие услуги. После отправки посылки загрузите скан копии квитанции и код отслеживания в личном кабинете.

Статус «Доставка»

Пока сделка находится в данном статусе, покупателю доступны несколько опций: “Принять заказ”, “Открыть претензию”, “Продлить срок защиты”. Когда покупать подтверждает получение товара и его соответствие условиям сделки, она закрывается. Если товар не прибыл или имеет несоответствия, покупатель вправе открыть спор. Save1.ru будет удерживать деньги продавца до момента разрешения спора.

Статус «Доставлено»

Он означает, что товар доставлен покупателю.

Статус «Претензия»

Если открывается спор, покупатель может: “Запросить возврат”, “Запросить частичный возврат”, Закрыть претензию”.

Статус «Закрыта»

Когда сделка успешно завершена, она переходит в статус “Закрыта”. Если продавец выполнил все обязательства перед покупателем, сервис переводит деньги на его реквизиты. Если же обязательства были выполнены ненадлежащим образом, они полностью или частично возвращаются покупателю. На этом сделка закрывается.

Договор заключается на срок до 90 дней, если не указан другой срок. По истечению этого времени, если договор не переходит в статус "Выполнен", он автоматически отменяется и происходит возврат средств покупателю.

Остались вопросы ?

Оставьте заявку и вскоре мы с Вами свяжемся для предоставления интересующей Вас информации.

Заполните поле.
Заполните поле.
Заполните поле.
preloader