FAQ

Для продавца

После того как Покупатель проведет оплату, статус в вашем личном кабинете изменится, а вы получите соответствующее оповещение на e-mail. Далее вам необходимо передать товар Покупателю в соответствии с вашими договоренностями и изменить статус сделки в личном кабинете, нажав кнопку «Передать в доставку». Если вы отправляете товар через службу доставки, обязательно укажите название компании, код для отслеживания посылки и приложите квитанцию от транспортной компании.

Если покупатель недоволен качеством товара, вы получите оповещение на свой e-mail и увидите соответствующий статус в личном кабинете. Чтобы разрешить эту ситуацию, свяжитесь с Покупателем по e-mail или телефону, и постарайтесь прийти к определенному соглашению

Чтобы получить платеж, необходимо указать свои реквизиты на этапе создания сделки или на стадии ее подтверждения в том случае, если сделку создал Покупатель.

Обратите внимание:

- Если вы работаете как юридическое лицо, вам необходимо указать данные расчетного счета компании.

- Если вы выступаете как ИП или физическое лицо, укажите номер расчетного счета или банковской карты.

Как только Покупатель подтвердит получение заказа, мы переведем деньги на указанные вами реквизиты в течение трех дней.

Для этого вам нужно узнать реквизиты банковской карты: БИК, расчетный счет и номер банковской карты.

Номер банковской карты можно увидеть на лицевой стороне вашей карты.

Для того, чтобы узнать БИК и расчетный счет, есть несколько вариантов.

1. Самый простой способ – обратиться в ближайшее отделение банка.

При себе необходимо иметь банковскую карту и паспорт, при предъявлении которых сотрудник банка выдаст полную информацию по реквизитам. Можно получить несколько экземпляров распечатки с банковскими данными карты.

2. Звонок в колл-центр Банка

Можно позвонить в службу поддержки по номеру горячей линии. Для получения реквизитов карты необходимо представиться и назвать оператору ваше кодовое слово. Желательно при себе иметь ручку и лист бумаги, чтобы записать полученную информацию.

3. Договор банковского обслуживания.

Если при себе есть Универсальный договор банковского обслуживания, который выдается при оформлении карты, то информацию по реквизитам можно посмотреть там. Если необходимо узнать реквизиты зарплатной карты, можно обратиться в отдел кадров вашей организации. Сотрудники отдела кадров выдадут нужную информацию.

4. Онлайн-банк.

У каждой банковской карты есть свой расчетный счёт на который также можно делать переводы. Узнать номер расчетного счета для своей банковской карты можно через Онлайн-банк. Например для банковских карт СберБанка России узнать номер расчетного счета можно через СберБанк Онлайн (https://online.sberbank.ru)

Для покупателя

Сначала вам нужно обсудить все условия сделки, договориться о стоимости, условиях передачи или доставки товара либо услуги. После этого вам и вашему партнеру необходимо зарегистрироваться на сайте Avangard и решить, кто из вас будет создавать сделку. Сделать это может как Продавец, так и Покупатель.

Провести оплату любым удобным для вас способом и в любой валюте, а Avangard позаботится о том чтобы Продавец получил оплату согласно своим требованиям. Для проведения оплаты ожидайте связи с финансовым отделом сервиса Avangard.

Если товар или услуга не соответствует заявленным характеристикам, вы можете вернуть товар Продавцу. Таким образом, вы сможете вернуть всю сумму в полном обьеме.

Если вы решили вернуть товар, вам нужно договориться о доставке. Возврат товара совершается за счет Продавца. После того как Продавец подтвердит получение товара, деньги будут переведены на указанные вами реквизиты в течение двух дней.

Остались вопросы ?

Оставьте заявку и вскоре мы с Вами свяжемся для предоставления интересующей Вас информации.

Заполните поле.
Заполните поле.
Заполните поле.
preloader